ru en

Главная / Услуги / Партизанская реклама

Телефон:

(495) 641-57-90 доб.1082

Адрес:

125130, г. Москва,
ул. Старопетровский проезд, д.7а

ICQ:

203230077 Максим
Skype:

My status mpechenic

Партизанская реклама

Ваша целевая аудитория — это обычные люди. И, скорее всего, они уже по горло сыты изобилием рекламной информации и стараются пропускать ее мимо ушей. Это не значит, что нужно отказаться от традиционных проверенных временем видов рекламы, но значит, что нужно осваивать всё новые и новые методы. Один из таких методов — партизанская, или скрытая, реклама. Наверняка многие слышали о ней, но мало кто представляет себе, что же это такое. На деле же всё просто: партизанская реклама - это продвижение вашего продукта обычными пользователями тематического ресурса. Конечно, только в глазах других пользователей «рекламные партизаны» - обычные люди, на самом же деле это так называемые агенты влияния — люди, хорошо разбирающиеся в тематике, люди с большим количеством сообщений и сложившейся легендой на тематических форумах, то есть те, кто вызывает наибольшее доверие у рядовых пользователей. Они могут делиться мнением, советовать, инициировать дискуссии или вступать в уже открытые, представляя товар в нужном компании свете. Этот вид рекламы имеет ряд значительных преимуществ: возможность выбора тематических ресурсов, на которых будет проводиться кампания, возможность оперативной корректировки языка, стиля общения или общего тона дискуссий, возможность быстрого подстраивания кампании под изменение нужд компании и пр. Партизанская реклама идеально подходит для повышения узнаваемости компании-заказчика, для гашения негативных отзывов в интернете, для стимуляции продаж и пр. Немаловажную роль в положительном эффекте партизанской рекламы играет и то, что она нацелена на очень узкую прослойку людей, которая на 100% является целевой аудиторией компании-заказчика. Предвосхищая логичный вопрос, объясним, чем партизанская реклама отличается от спама. Агенты влияния не распространяют ложную информацию, они не заполняют сайт неинформативными сообщениями вроде «www.ssilka.ru Это лучшее, что я пробовал!!! www.ssilka.ru Потрясающе!!! Заказал сегодня еще несколько!!! www.ssilka.ru», они имеют продуманные легенды и долгую историю сообщений на тематических ресурсах. Однако не стоит забывать, что партизанская реклама как таковая не ведет ни к увеличению продаж, ни к повышению известности товара, она работает лишь над созданием положительного имиджа продукта компании, поэтому подключать к делу партизанскую рекламу разумнее всего после запуска традиционных видов рекламы, когда товар уже на слуху и потенциальные клиенты ищут неофициальную информацию о нём.

21.07.2011
В ходе реализации рекламной кампании для www.eurobit.ru была проведена корректировка по более чем 300 наборам ключевых фраз, что позволило существенно повысить общую эффективность кампании и доказало наш высокий уровень профессионализма в области контекст
13.07.2011
13 июля дан старт внутреннему проекту компании -СРО-портал. Это блог-портал, посвященный развитию направления саморегулируемых организаций в строительстве и проектировании.
15.06.2011
Запущен сайт Агентства праздников полного цикла "Чарли".
15.05.2011
Запущен сайт английской компании "Equus Etiquette", которая занимается....
14.04.2011
Открылся сайт Дмитрия Некрасова, заместителя Председателя федерального политического совета, председателя Московского областного регионального отделения партии "Гражданская Сила".
Все события в формате RSS
Rambler's Top100 Яндекс цитирования